ГБУ СО «МФЦ» организует предоставление социально значимых услуг для граждан и юридических лиц. Ключевой задачей МФЦ является обеспечение равной доступности оказания всех услуг жителям Свердловской области.
В целях улучшения ситуации по снижению времени ожидания, для удобства заявителей, а также для упрощения записи в МФЦ с конца 2020 года проведены работы по изменению в порядок записи на оказание услуг.
В настоящее время в МФЦ организованы:
1. предварительная запись:
- через сайт МФЦ (mfc66.ru);
- с помощью мобильного приложения «ВнеОчереди» (для офисов МФЦ г. Екатеринбурга, г. Нижнего Тагила);
- с помощью специалистов контакт-центра по номеру телефона: 8 (343) 273-00-08;
- с помощью администраторов в офисах МФЦ;
2. приём заявителей в порядке «живой очереди».
В целях реализации федерального проекта «Цифровое государственное управление», национального проекта «Цифровая экономика РФ» МФЦ проводится работа по повышению доступности получения услуг.
Заявители могут получить, восстановить или подтвердить учётную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Портал предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. Основными преимуществами использования Портала являются быстрое и удобное получение услуг из любого удобного места, круглосуточно, без очередей.
Кроме того, информирую о возможности оказания содействия со стороны МФЦ в регистрации, восстановлении и подтверждении учётной записи на Портале через МФЦ.
Приложение:
- Файл «Инструкция по записи в ГБУ СО “МФЦ”.pdf
- Файл «Регистрация на Едином портале государственных услуг.pdf
|